Общая информация по стоматологии

До недавнего времени вопрос о лечении зубов у животных практически не стоял — зуб просто удаляли. В современной ветеринарной практике стоматология домашних животных стремительно развивается, появились новые знания, оборудование и технологии, позволяющие успешно лечить и проводить профилактику заболеваний зубов и ротовой полости с целом.

stomatologicheskoe-oborudovanie Общая информация по стоматологии

Почему так важно посещать ветеринарного стоматолога

Владельцы часто не обращают внимания на состояние ротовой полости своих питомцев, а посещают ветеринарного врача, когда проявляются серьезные симптомы заболевания: питомец теряет аппетит или скулит во время еды, из ротовой полости чувствуется неприятный запах. При таких поражениях обнаруживается, что зубы настолько поражены зубным камнем, что десны воспаляются и кровоточат.

Забота о здоровье питомца — это в первую очередь забота о здоровье зубов, так как многие заболевания возникают из-за несвоевременного лечения стоматологических проблем.

«Рот — зеркало организма»

Поэтому ротовая полость Вашего любимца нуждается в пристальном внимании и уходе.

obshchaya-informaciya-po-stomatologii Общая информация по стоматологии

Вам решать какими Вы хотите видеть зубы и ротовую полость Вашего питомца!

В сети Ветеринарного центра доктора Базылевского А.А. можно получить консультацию стоматолога, провести полную санацию (гигиену) ротовой полости, которая включает в себя: снятие поддесневых и наддесневых отложений, полировка эмали, удаление пораженных и нежизнеспособных зубов, пломбирование и реставрацию зубов. Кроме того, мы оказываем услуги по исправление прикуса, протезированию зубов, рентгенографию ротовой полости и другие необходимые манипуляции. Мы всегда рады Вас видеть в филиалах наших ветеринарных клиник.