Вакцинация животных

Вакцинация кошек

Для содержания домашних кошек в здоровом состоянии и продления их жизни, одним из главных аспектов является регулярная вакцинация.

Зачастую бытует мнение, что кошке, которые живут дома и не посещает улицу, прививки не нужны вовсе. Это мнение, конечно, ошибочно!

Множество инфекционных заболеваний хозяева могут принести домой с улицы на одежде или обуви, а многие заболевания переносятся воздушно-капельным путем.

Поэтому, даже сугубо домашняя кошка нуждается в защите от таких серьезных заболеваний, как: панлейкопения, инфекционный ринотрахеит, кальцивироз (калицивироз) и конечно бешенство. Так же в список рекомендуемых прививок входят вакцины против хламидиоза, вирусной лейкемии (лейкоза, FeLV) кошек, бордетеллеза вирусного перитонита кошек (FIP).

В каком возрасте необходимо вакцинировать кошек

Прививать котят начинают по определенной схеме, начиная с 8-12 недельного возраста. Далее вакцинация проводится один раз в 12 месяцев на протяжении всей жизни кошки. От бешенства котят вакцинируют с 3-месячного возраста. Вакцинация от бешенства обязательна! Желательно чипировать животное перед вакцинацией. Это позволит идентифицировать питомца в случае необходимости.

Подготовка кошек и котов к вакцинации

Подготовка к вакцинации включает в себя обработку от эктопаразитов (блох, клещей) и прием антигельминтных препаратов (за 10-14 дней). После введения вакцины животное в течение 5-7 дней стараются оберегать от сквозняков, переутомления, не вводят в рацион новую пищу.

Не допускаются к вакцинации болеющие животные или только что перенесшие заболевание или оперативное вмешательство, беременные и кормящие кошки.

Вакцинировать кошек лучше в условиях клиники, где ветеринарные специалисты проведут тщательный осмотр животного и будут наблюдать за его реакцией на прививку.

Очень часто владельцы кошек считают, что раз привили кошку, то значит, что она может общаться с кем угодно и не заболеет. Но это не так. Прививка — это профилактическая мера, но даже она не даёт 100% гарантии, что животное не заболеет. Поэтому постарайтесь по мере возможностей исключить общение с возможно или действительно больными животными.

Ветеринарный центр доктора Базылевского А.А. имеет специальное разрешение (Лицензию) на проведение вакцинаций животных, специально оборудование для хранения биопрепаратов, четкий контроль за качеством вакцин, условиями их транспортировки. Для проведения вакцинации в ветеринарных клиниках имеются отельные помещения, в которых соблюдаются специальные санитарно-ветеринарные мероприятия. Всё это гарантирует качество предоставляемых услуг и безопасность их для братьев наших меньших.