Лабораторная диагностика

Общая информация по лабораторной диагностике

Лабораторные диагностические исследования стали неотъемлемой частью современной ветеринарной медицины. При помощи их ветеринарный  врач может получить очень важную информацию о состоянии организма и течении заболевания.

vyveska-laboratoriya Общая информация по лабораторной диагностике

Применяют данные исследования главным образом для подтверждения диагноза или его уточнения, установления причины болезни, для характеристики формы, тяжести течения и определения прогноза болезни, для выбора этиологической и патогенетической терапии, для оценки и контроля результатов лечения, а также проводят  при скрининговых исследованиях.

Скрининговые исследования

Скрининговые исследования применяется с целью диагностики заболевания  на ранней его стадии или выявления предрасположенности к нему, а также, чтобы начать своевременную профилактику, либо лечение. Методом скрининга выявляют проблемы в генетике, кардиологии, онкологии, урологии и многих других областях ветеринарной медицины.

laboratornoe-oborudovanie Общая информация по лабораторной диагностике

Благодаря новейшему высокотехнологичному оборудованию и реактивам, лабораторная диагностика может диагностировать  практически все виды болезней, определять наличие инфекций, паразитов, предрасположенности к аллергическим заболеваниям и прочие нарушения. Лабораторная диагностика  способна  обеспечить выполнение как распространенных, так и самых редких анализов, и получить качественные и максимально информативные данные о процессах, происходящих в организме в самые короткие сроки.

Диагностику можно проводить по многих тканях, секретам и экскретам организма: кал, моча, кровь, сыворотка и плазма крови, ликвор, слюна, молоко, сперма, соскобы, пунктаты, части тканей и другое.

oborudovanie-laboratornoe Общая информация по лабораторной диагностике

Клиники Ветеринарного центра доктора Базылевского А.А. в г. Витебск, г. Могилев, г. Новополоцк, г. Полоцк, г. Волковыск и г. Минск (Беларусь) и г. Санкт-Петербург, г. Смоленск, г. Севастополь, г. Брянск (Россия) имеет самое современное оборудование для диагностики любых заболеваний домашних питомцев, таких как кошки, собаки, кролики, морские свинки, крысы, хомяки, шиншиллы, обезьяны и другие млекопитающие, попугаи и другие декоративные птицы, а также рептилии и даже рыбы. Нашими специалистами разработаны методики и стандарты лабораторной диагностики, установлены референтные значения для многих видов домашних и декоративных животных, что позволяет проводить данные исследования с максимальной точностью и высокой достоверностью. Получить подробную консультацию можно по телефонам.

veterinarnyy-vrach-izuchaet-laboratornye-rezultaty Общая информация по лабораторной диагностике